Поездка на «Лохин остров»

Приветствую друзья!🙂

Вот и я решил написать свой не большой отчет!🙃

Еще года два назад, на велофоруме, я прочитал о поездках на Лохин остров! И сильно загорелся идеей попасть туда! Но поехать туда постоянно что то мешало! То дача, то работа, то просто отсутствие времени! А потом ребенок родился!👼

Для общего понимания что же такое Лохин остров, вот выдержка с вики:

Ло́хин остров (иногда Лохинский остров) — местность в ближнем Подмосковье между руслом Москвы-реки и её старицей, государственный памятник природы регионального значения, особо охраняемая природная территория. Административно относится к Красногорскому району Московской области. Образовался в конце XIX — начале XX в. в результате искусственного спрямления русла. Территория острова — фрагменты речных долин и пойменных участков. Песчаные террасы соседствуют с пойменными заболоченными понижениями. В юго-западной части острова находится древнее озеро Глухая Яма. Площадь острова 4,3 км² (430 га) — Wikipedia

Продолжим!😊

В этом году сезон начался рано! И я в поисках маршрутов куда ездить познакомился группой катальцев с Веломании! Предводитель группы Иван, постоянно придумывает различные и интересные маршруты!

И вот в очередной раз зайдя на веломанию, я увидел, что Ваня организует покатушку на Лохин остров! Но радость моя была не долгой! Ведь дата поездки сопадала с днем рождения моей жены! Боюсь она бы меня не поняла!😀 Ну и я решил, что в очередной раз буду разглядывать фотки острова! Мда! Но случилось чудо! Видимо какие то велобоги сжалились надо мной!По погодной причине Ваня перенес поездку на следующий день! Тут сомнений не осталось! Я еду!

И вот в назначенное время мы собрались!

image

И поехали! Я наивно полагал,что это будет легкая поездка! Было грязно)))И тяжело! Надо больше катать)))🚵🏻

image
Говны в Ромашково

Дальше была дорога разной степени сложности! Где то асфальт, где то плиты, где то сырая земля!

Но мы доехали! Да,я получил то, чего так долго ждал! Это прекраснейшее место, находящееся не далеко от Москвы!

Там волшебно! Совершенно не ощущается близость города! Лес, природа и более ничего! Настоятельно рекомендую посетить данное место! Но в теплое и сухое время года! Обратно мы не стали себя мучить и поехали по Ильинскому шоссе до Красногорска! А от туда на электричке!

Вот как то так!😊

Итоговый пробег
IMG_0943

Всем спасибо за внимание!

1 thoughts on “Поездка на «Лохин остров»

Оставьте комментарий