Путеводитель шашлыкинга (начало)

Немного полезностей для навигаторов и их пользователей.

Несколько лет назад, я познакомился с таким явлением, как путеводители для навигаторов. Это дополнительные POI к уже существующим в установленных с картами. Как правило они содержат немного больше информации, чем те что записаны создателем карт. Это могут быть фотографии, подробное описания и контактная информация объектов.

Вот решил и я сделать такой путеводитель по местам оборудованным или просто пригодным для отдыха с шашлыком в Москве. Сейчас в городе достаточно различных парков с беседками и мангалами, я хочу собрать информацию о них в одном месте, а точнее устройстве.

Но одному мне не справиться, по крайней мере на это уйдёт оооочень много времени.

Так вот, у меня просьба, ко всем кому интересен этот проект… Мне нужна информация о местах расположения беседок, мангалов и т.д. Информацию можно прислать в виде файла самой точки (gpx) и фотографии с описанием. Подойдёт даже просто фото с меткой геолокации,  сейчас это сможет сделать любой смартфон. Правда в таком варианте возможны неточности.

Готовый файл путеводителя будет лежать тут. Обновлять буду по мере обработки полученой информации.

Заранее респект и уважуха всем решившим помочь в моём начинании, ну и луч добра в Вашу сторону ✌🏻

Информацию высылаем на электронную почту.

Оставьте комментарий